Журнал ВРМ

Журнал ВРМ

Шавтикова Залина Адльбиевна, студент Рубрика: Экономические науки Название статьи: Проблемы и перспективы развития страхования в Росии Статья просмотрена: Клишина Юлия Евгеньевна к. Ставрополь Аннотация. В данной статье рассматриваются основные причины страхового рынка в РФ, а также тенденции страхования в России. Ключевые слова: Страхование — одно из наиболее используемых видов финансовых услуг. С каждым годом растет число людей, желающих воспользоваться услугами страхования, как своего имущества, так и жизни, здоровья. Страхования обеспечивает уверенность в завтрашнем дне, защиту от непредвиденных расходов, необходимую помощь в сложных ситуациях.

Журнал «Страховой бизнес»: Подготовка профессиональных кадров

Принципиальная структура страхового рынка Следует также отметить и то, что одной из тенденций в страховом бизнесе является увеличение доли обязательного страхования и сокращение доли добровольного страхования. Страховой рынок Магаданской области характеризуется тем, что подавляющее большинство страховых организаций представлено на нем своими филиалами. В году в области работало лишь 2 местных страховщика: Сборы по ОМС составили руб. Остальные страховщики, которых более 30, представлены филиалами.

Дальнейшее совершенствование деятельности страховых организаций должно осуществляться на инновационной основе.

Ежемесячный специализированный журнал по страхованию предлагает читателю страховые новости Страховой бизнес: по приходу и расход.

А еще мы пишем о надежности и безопасности, о клиентском сервисе и электронных продажах, о лучших традициях и новейших трендах. Наш журнал надежная и доступная коммуникация с лицами, принимающими решения или влияющими на принятие решение. Если вам есть, что сказать, и вы хотите, чтобы вас услышали, то вам к нам! Задачи, поставленные ВСС перед изданием: Издание сфокусировано на таких проблемах, как: Новые возможности рынка. Придираться стало хлопотно А. Маклецов ВСС: Перезагрузка Бюджет платит дважды В.

Кремер Мы постоянно делимся идеями И. Ответственность перевозчиков. 5 Объем:

Страховая медицина Украины на стадии становления

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Некоторые аспекты влияния страхования на инновационное развитие экономики. Некоторые результаты были получены относительно недавно и раскрываются в рамках данной статьи впервые [2]. В ходе проведения диссертационного исследования автором статьи были выдвинуты некоторые гипотезы относительно способности страхования формировать инновационный потенциал экономики ИПЭ и быть фактором её инновационного развития ИРЭ.

Проверка выдвинутых гипотез осуществлялась методом анализа статистических и причинно-следственных связей в рамках разработанной автором глобальной вербально-логической модели влияния страхования на инновационное развитие экономики ГВЛМ [3]. В рамках данной статьи выдвигаются следующие гипотезы: Влияние страхования на процессы формирования ИПЭ оказались как интересными, так и отчасти неожиданными.

Информация о журнале"Страховой бизнес" Электронная онлайновая версия журнала. ISSN онлайновой версии, Вариант.

Финансово-экономические взаимоотношения страховых организаций и банков Кожевникова И. Страхование представляет систему экономических отношений страхователей и страховщиков, включающую совокупность форм и методов формирования целевых фондов денежных средств страховых фондов и их использование на возмещение потерь, возникающих в результате наступления различного рода неблагоприятных событий рисков.

Страховщики - это страховые организации, осуществляющие страховую деятельность. В соответствии с ГК РФ"страховщиками признаются лица любой организационно-правовой формы, предусмотренной законодательством Российской Федерации, созданные для осуществления страховой деятельности страховые организации и общества взаимного страхования и получившие в установленном порядке лицензию на осуществление страховой деятельности на территории Российской Федерации".

Страхователи - это контрагенты страховщиков, то есть юридические и физические лица, заинтересованные в создании страхового фонда с целью его последующего использования. В качестве контрагентов страховщиков могут выступать не только страхователи, но и партнеры по бизнесу. В первую очередь это относится к предприятиям, создающим инфраструктуру страхового дела: Особое место среди контрагентов страховщиков занимают банки, депозитарные организации и др.

Страхование выполняет следующие функции - рисковую компенсационную , накопительную, предупредительную и инвестиционную: Таким образом, страховой интерес является ключом взаимосвязи страхователя и страховщика.

Интернет-ресурсы для страховщиков

Твитнуть в Что поможет повысить прибыльность страховой компании? Конечно, каждый управленец в сфере страхования ищет свои методы по решению этого вопроса. Но, увы, не все действия оказываются результативными. Сегодня в номере мы поговорим о том, как с помощью кросс-продаж страховых продуктов компания может выйти на новый уровень прибыльности. Кроме того, на страницах этого номера мы поговорим и о других инструментах повышения эффективности продаж в сфере страхования.

А также наши авторы расскажут о тенденциях рынка страховых услуг, поделятся своими наработками в управлении персоналом компании, дадут рекомендации по грамотной организации страхового бизнеса.

Современное развитие страхового бизнеса осуществляется в условиях . Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в.

Это правда. Но есть компании, до которых и тем и другим нет дела. Она продает полисы накопительного страхования жизни. Этот вид страхования предполагает ежегодные отчисления взносов и выплату накопленной суммы по истечении срока. Обычный бизнес. Но по законодательству полисы могут продавать только компании, имеющие лицензию Росстрахнадзора, а у ее нет. Фирма входит в люксембургский холдинг , созданный в году. Его совладельцем и президентом, как сказано в рекламных буклетах, является летний серб Томислав Лалошевич.

Полисы продаются в России по системе многоуровневого маркетинга. Самая популярная программа страхования, по рассказам одного из агентов, летняя:

Французская АХА продала весь страховой бизнес в Украине

— путь к решению проблем страхования Введение Зададимся вопросом: Ответ прост: И ни в одной другой отрасли этот фактор не имеет такого огромного значения, как в страховании. Если внимательно изучить всю структуру страховой отрасли, становится ясно, что играет важнейшую роль практически для всех ее элементов.

Журнал посвящен актуальным тенденциям страхового рынка. В числе руководители, HR- и риск-менеджеры компаний других направлений бизнеса.

Система андеррайтинга Эффективно выстроенная система андеррайтинга служит одним из надежных средств обеспечения финансовой устойчивости и платежеспособности страховой организации. От работы андеррайтеров зависит успех страховой компании в целом. Андеррайтеры — высококвалифицированные специалисты в области страхового бизнеса, имеющие полномочия делегированные руководством страховой компании принимать на страхование предложенные риски, определять тарифные ставки и конкретные условия договора страхования по предлагаемым рискам, исходя из норм страхового права и экономической целесообразности.

О том, как грамотно построить систему андеррайтинга в страховой компании мы и поговорим сегодня в номере. Кроме того, наши авторы расскажут о том, как использовать автоматизированные технологии в страховой отрасли, что поможет страховой компании сохранить и улучшить рыночные позиции; а также дадут рекомендации по работе с претензиями клиентов, особенностям работы с различными типами покупателей и т. А также на страницах этого номера вы можете ознакомиться с такими исследованиями в области страхования, как рейтинг наиболее опасных стран для отдыха, статистика угонов автомобилей и узнать о том, какие изменения претерпел индекс страхового рынка России.

К философии андеррайтинга относится общая концепция развития страхового бизнеса, определение планируемой доли рынка, проект оптимального страхового портфеля, ориентация на предпочтительную целевую группу потребителей и уровень доходности. Страховые компании начали осуществлять первые выплаты по данному закону. Очень многие начинающие страховые агенты допускают ошибку именно на этом этапе, что и становится причиной потери клиентов.

В действительности, от того, удалось вам расположить клиента в самом начале переговоров о продаже или нет, и зависит дальнейшее развитие отношений с ним. Вступление в контакт с клиентом может стать первым удачным шагом к осуществлению продажи страхового продукта, а может стать ошибкой агента, которую уже не исправишь. Но вопрос в другом: А на этот вопрос не всегда так просто найти ответ, а следовательно, и не так просто подготовить такое предложение клиенту, в котором он будет максимально заинтересован.

Тренер-практик Даже в том случае, если страховая компания имеет отличную репутацию на рынке и предлагает выгодные для клиентов страховые продукты — это еще не гарантирует успешность сбыта, так как клиент должен не просто знать, что существует такая-то компания и предлагает такие-то услуги, но и должен захотеть приобрести то, что продает организация.

трахование

Студенты как лекарство от кадрового голода Кадровые проблемы сопровождают любую отрасль, в том числе страховую. Внимание уделено и новым видам страховых услуг — это и страхование домашних животных, и техосмотр в офисе. Также мы углубимся в историю, проследив становление страхования в Российской империи.

Методический журнал Управление в страховой компании. Управленческий учет, программное обеспечение и автоматизация бизнес-процессов.

После определения основных организационных процессов деятельности необходимо стандартизировать документооборот страховой компании. Компьютерная информационная система эффективна в том случае, когда определены организационные процессы деятельности компании, а также стандартизирован документооборот. На заключительном шаге этапа разработки и проектирования КИС составляется техническое задание.

Техническое задание должно содержать общие требования к системе, подробные требования к задачам и функциям системы, другую техническую документацию. Чем точнее будут сформулированы требования к разрабатываемой системе, тем точнее они будут реализованы. Современная компьютерная информационная система страховой компании — это система для ввода, обработки и хранения информации, которая охватывает все основные подразделения, службы, рабочие участки компании и отвечает требованиям оперативности, достоверности, функциональной полноты, ясности, доступности и надежности.

Оперативность — на ввод и обработку первичных документов должно затрачиваться как можно меньше времени, так как ценность информации с каждым днем убывает. Достоверность достигается благодаря компьютерной информационной системе, на которую перекладываются функции проверки правильности ввода данных. Функциональная полнота — учет максимального объема информации, а также соответствие данных, содержащихся в первичной документации, требованиям нормативных актов и инструкций, внутренних стандартов и соглашений.

Ясность — данные, вводимые с первичной документации, которые используют отделы компании, должны быть непротиворечивы и согласованы, а в случае несогласованности должны предусматриваться контрольные механизмы и процедуры коррекции данных. Должна соблюдаться доступность данных для проведения необходимого объема работ по проверке учетной информации, а также для получения информации по документам, которые не требуются для текущей работы отделов компании.

страховые взносы

Равнение на продажи Обеспечивать продажи должны все подразделения страховой компании, а не только собственно отдел продаж. Развитие могут обеспечить, например, внедрение новых видов страхования, усовершенствование коммуникаций компании на рынке, прицельная работа с целевым сегментом по всем фронтам. На увеличение продаж работает и -отдел — подбирая, нанимая и затем правильно мотивируя достойные кадры. Как всегда, мы внимательно изучаем настоящее и прошлое страхования, уделяя внимание отраслевым исследованиям — в этот раз на тему инвестиционного страхования, накопительных программ, страхования жизни.

Как и на что собирает деньги россиян страховая компания BIG International.

Симоненко Н. Рубин, Ю. Основы бизнеса: Маркет Д. Авагян, Г. деньги, кредит, банки: Авагян, Т.

Страховой брокер. Создание. Как создать и открыть свой бизнес в страховании.

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!